Вопрос |
Ответ |
Рассказ о самом сильном переживании (вашем или под вашим воздейсвтвием). |
Это был страх. Мне должны были проколоть входы в нос спицами(гайморит). |
Расскажите о дорогих для вас людях, и их взаимоотношениях. |
Дорогие люди-это родители и брат с сестрой. Взаимоотношения обычные: то мир, то война. |
Какие возможности в современном мире вам кажутся наиболее интересными? |
Экономия времени на мелочах, которая освобождает его для более интересных дел. |
Что произойдет в течение ближайших 50 лет - самое важное. Прогнозы. |
Думаю, особо ничего не изменится. Войны, бедность и противоположное этому просто будут перемещаться в пространстве и времени, как и всегда. |
Как правильно руководить предприятием. |
Создать структуру, которая максимально уменьшит траты времени на дела, не касающиеся непосредственной работы. Демократическая атмосфера. |
Опишите, как вы хотели бы обустроить свой дом, и что для этого нужно сделать. |
В доме должен быть необходимый минимум. Места для отдыха и для работы не должны пересекаться. |
Проанализируйте структуру производства в интересующей вас области. |
Образование. Школьное. 1. люди: министерство, директор, учитель, школьник. Уборщик, повар, продавец еды, медперсонал. 2. процессы : министерство: дает указы директор: передает указания министерства учителям, свои какие-то тоже. учитель: передает знания и оценивает их. школьник: получает зниния и тестируется уборщик, повар, продавец еды, медперсонал соответственно свою работу делают. На выходе : абитуриенты и обеспеченные деньгами остальные участники школьного образования. |
Проанализируйте интересную для вас философскую концепцию. |
Все есть сочетание. Берете любое и видите, что оно есть соединение составных частей. |
|
|