Мы все ищем гармонии и комфорта в нашей жизни. Нам хочется, что бы нас окружали люди, которых мы пониманием, и
которые понимают нас. За всю историю человечества люди пытались достигать этих целей случайным перебором - знакомясь
с окружающими и оставляя вокруг себя тех, с кем хорошо. Этот способ работает не всегда и не для всех. У кого-то
ограниченное окружение и не из кого выбрать. Кто-то является интровертом и трудно сходиться с людьми. В итоге
многие люди часто останавливают свои итеративные поиски и успокаиваются с теми, кто есть вокруг. Иногда неудобно,
дискомфортно, но что делать? Как говориться в народе, "других друзей у меня нет" и "стерпиться, слюбиться".
В начале 1970х годов на постсоветстком пространстве произошло изобретение, которое по своему влиянию на жизнь человека
сравнимо с открытиями
Колумба, изобретением электричества, автомобиля, мобильного телефона и интернета. Оно дает шанс полностью изменить нашу жизнь, сделать ее лучше, проще, продуктивнее и приятнее.
Название открытия - соционика. Она позволяет понять, как человек общается с миром, объяснить, что ему комфортно в
оношениях, что нет, и предсказать, с кем из других людей ему будет легко, а с кем нет.
Соционика находиться в самом начале своего развития. Как и бывает со всеми другими гениальными изобретениями, им требуется
время, что бы доказать свою состоятельность скептической и невнимательной толпе. Что мы слышим?
- "Все люди разные и уникальные, нельзя всех загнать в 16 типов"
- "Я иногда экстраверт, а иногда и интроверт, все зависит от ситуации"
- "Знакомиться по тесту? Какая глупость. Тебе человек либо нравиться, либо нет"
Интересно то, что ничего нового в этих словах нет. В средневековье за простую, но идущую в разрез с традиционными представлениям
мысль о том, что Земля круглая, сжигали. Перед второй мировой в СССР мысль о том, что следующая война будет танковой,
вызывала улыбку. Собирались воевать на конях, как и в первую мировую. Хорошо, что кто-то проветрил головы
и страна успела перейти на производство танков до нападения Гитлера. В 1980 году компания McKinsey порекомендовала AT&T
перестать вкладывать в развитие мобильных телефонов, потому что прогнозируемый рынок в 2000 г. должен был быть всего 900 тыс. абонентов.
AT&T не сумела сама разглядеть потенциала технологии и послушалась. В 2000 г. рынок был 109 млн. абонентов. Даже McKinsey допускает
неверные суждения.
Эти слова возражений понятны, но если их перевести на другой уровень, то они говорят:
- "Человеческое общение не классифицируемо, все зависит от ситуации, а их бесконечность"
- "Нет законов, которым бы подчинялась психология всех людей"
Человечество познало законы физики, химии, медицины, почти разобралось с ДНК. Вы думаете, оно остановится перед законами общения?
Наивно.
И законы общения уже нашли свое первое отражение в стройной и непротиворечивой науке cоционике, которая, что важно,
обладает предсказательной силой.
Этот сайт создан с уверенностью, что соционика имеет потенциал перевернуть наше понимание себя и людей вокруг. Если этой науке
не будет открытого противодействия государства или крупных компаний, как это, например, происходит постоянно с изобретением дешевых и
продуктивных лекарств, через 20-50 лет ее будет знать и понимать каждый человек в России, как таблицу умножения.
Сайт Мой Дуал создан помочь посетителям понять науку соционику уже сейчас, понять себя и окружающих, и сделать свою жизнь комфортнее и гармоничнее!
Вы бы хотели познакомиться с близкими себе по духу (и ТИМу) людьми? Мы сделали для вас поиск по пользователям сайта, которые решили участвовать в соционической социальной сети.
Теперь Вы можете добавлять фото в профайл. Если вы участвуете в Соционической сети (включается в профайле), их смогут увидеть другие пользователи сайта.
Вы не можете определиться со своим тимоп? Мы открыли площадку для типирования, на которой вы можете отправить развернутые вопросы на наши ответы, а другие пользователи, включая соционических экспертов, выскажут свое аргументированное мнение о вашем соционическом типе.