|
Типирование пользователя Тамара Г.
 |
Имя: Тамара Г.
Возраст во время типирования: не указан
Время заявки: 28.02.2016 14:18
|
Ответы пользователя на вопросы типирования
Вопрос |
Ответ |
Рассказ о самом сильном переживании (вашем или под вашим воздейсвтвием). |
Не хочется вспоминать о трагических случаях. Лучше пример из детства. Сильным потрясением для меня оказалась первая встреча с предательством близких людей. Так тогда я расценила поведение моих двоюродных братьев и сестер. Однажды летом мы гостили у бабушки. Мы долго ждали, когда созреет на огороде первый арбуз. И вот однажды я не смогла днем найти своих братишек и сестренок. После недолгих поисков я обнаружила, что летняя кухня закрыта изнутри, а на окнах задернуты занавески. Я долго стучала в дверь, но никто не открывал. Наконец я увидела, что одна занавеска задернута неплотно, и заглянула внутрь. В летней кухне сидели все мои кузены и кузины в полном составе и под предводительством бабушки ели арбуз. Без меня! Меня это потрясло до глубины души, я убежала далеко в поле и долго там плакала. Потом бабушка неловко оправдывалась перед моей мамой, что арбуз был маленький, и на всех было бы слишком мало. Да, забыла сказать о том, что остальные дети были внуками от дочерей бабушки, а я - дочь сына - "невесткина дочь". Я не была ни самой маленькой, ни самой старшей из внуков - ровно посерединке из пятерых. Их поступок показался мне несправедливым и подлым. |
Расскажите о дорогих для вас людях, и их взаимоотношениях. |
Самые дорогие мне люди - это моя семья: муж, дети, внуки... У детей уже свои семьи, но они регулярно приезжают к нам, родителям. Я думаю, что детям от нас нужна не только материальная поддержка. Они постоянно делятся и своими переживаниями, рассказывают и о конфликтах, если они происходят в их молодых семьях. Мы с мужем стараемся поддержать, помирить. Но в целом взаимоотношения в семьях детей хорошие, конфликтуют они не часто, мирятся быстро. Внучатки любят бывать у нас, особенно любят играть с дедом. А я чаще занимаюсь с ними чем-то развивающим: учу читать, считать и т. п. |
Какие возможности в современном мире вам кажутся наиболее интересными? |
Возможность быстро получать нужную и ценную информацию при помощи сети Интернет. Возможность непосредственного общения с людьми, даже если они находятся за тысячи километров: можно не только душевно пообщаться, но и консультироваться, обучаться, профессионально сотрудничать и т. п. Возможность увидеть практически любой доступный современным средствам наблюдения объект не только макро-, но и микромира. |
Что произойдет в течение ближайших 50 лет - самое важное. Прогнозы. |
Освоение альтернативных источников энергии снимет проблему зависимости мировых экономик от цен на нефть. Развитие биотехнологий поможет решить проблему голода в странах третьего мира. Будут разработаны и внедрены новые, экологически безопасные технологии. Появятся эффективные средства для профилактики и лечения сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, болезней суставов и позвоночника, диабета. |
Как правильно руководить предприятием. |
Никогда не приходилось этого делать, так как работаю не в сфере производства, а в образовании. Но думаю, что если предприятие уже создано, то у него должны быть в наличии все необходимые для осуществления его деятельности ресурсы (материально-техническая и нормативно-правовая база, финансовые, кадровые, технологические ресурсы и др.); создана структура управления и четко определены функции каждого ее звена; установлены все необходимые внешние связи; в наличии анализ состояния рынка на данный момент и прогноз на перспективу, анализ всех возможных рисков; есть разработанный проект деятельности, который должен предусматривать гибкое реагирование на возможные изменения условий; продумана система мотивации персонала. Только после этого можно начинать работу. Руководитель должен четко определить точки контроля и периодичность отслеживания состояния системы в этих точках. А дальше, в зависимости от размера предприятия и специфики его деятельности - либо сам, либо с командой управленцев анализировать степень соответствия промежуточных и окончательных результатов тому, что планировалось. При необходимости - определять причину несоответствия и устранять ее. Все время соотносить полученные результаты не только с запланированными, но и с тем, как меняется рынок, и вовремя реагировать на эти изменения - расширять производство или менять ассортимент и т. п. Как-то так. |
Опишите, как вы хотели бы обустроить свой дом, и что для этого нужно сделать. |
К сожалению, домом я занимаюсь очень мало, потому что почти все время "живу" на работе. Домом, бытом в основном занимается мой муж. Наш дом небольшой, но у каждого есть какой-то свой уголок, где можно заниматься своими делами (живем мы сейчас втроем: я, муж и младшая дочь). Хотелось бы заменить линолеум и купить новую мебель в кухню. Для того чтобы осуществить первое, нужно просто каким-то образом найти возможность уйти в отпуск (мне это не удается уже несколько лет). А вот мебель - это уже посерьезнее проблема. Пока в приоритетах другие затраты: помощь детям в оплате кредитов, автомобиль и др. Через пару лет, надеюсь, появится возможность купить или взять в кредит такую мебель, которая меня бы устроила, а пока можно пожить и с тем, что есть :) |
Проанализируйте структуру производства в интересующей вас области. |
Я работаю в школе. Образование можно считать производством соответствующих услуг, а каждую конкретную школу - предприятием, производящим образовательные услуги. Структуру образования в школе можно представить следующим образом. Система образования включает в себя непосредственно образовательное учреждение, его учредителя, органы управления образованием, контроля и надзора за ним различных уровней. Субъектами, производящими и потребляющими услугу, являются учащиеся, их родители, работники школы. Ресурсы, необходимые для оказания услуги - нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, кадровые, программно-методические, информационные. Система управления включает руководителя образовательной организации, управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, школьный парламент, общее собрание работников. Органы системы управления определяют режим работы школы, формируют основные и дополнительные образовательные программы, включающие годовой календарный учебный график и учебный план, организуют и контролируют их выполнение в полном объеме. |
Проанализируйте интересную для вас философскую концепцию. |
Да уж, задачки вы задаете не из легких для тех, кто не философ и даже не учитель обществознания в школе, а с философией не сталкивался лет 30 :) Первое, что в голову пришло - это Гераклит и его "Панта реи". Все течет, все изменяется, в одну реку нельзя войти дважды. Мир - это живой и изменчивый огонь. Все существующее, каждая вещь, каждое явление - это динамическое, находящееся в неустойчивом, подвижном равновесии единство противоположностей. Ну, вот, как-то так, если кратко выразить. Не знаю, что именно здесь можно проанализировать. Наверное, то, что Гераклит в своем учении зафиксировал не то, что находится на поверхности и видно каждому - объекты мира в статике. Он, наоборот, акцентирует внимание на моменте динамики. Все относительно: холодное становится лишь прохладным в сравнении с температурой жидкого азота; кипяток не слишком горяч по сравнению с температурой плазмы. Противоположности едины: добро нельзя понять, если нет зла; что русскому хорошо - то немцу смерть; лекарство или яд - зависит от дозы. А войти дважды нельзя в одну реку потому, что уже через мгновение и вода не та, и ты уже стал другим. И истина как раз в том, что несмотря на изменчивость, любая вещь и мир целостны и находятся в равновесии. |
|
|
Фото пользователя
Пользователь не загрузил фото
Ваше мнениеТолько зарегистрированные пользователи могут отправлять типирования на других пользователей. Зарегистрироваться на сайте Мой Дуал
Дата и время |
Пользователь |
Тип или его компоненты |
Комментарий к типированию |
10.03.2016 18:55 |
|
Анна Кручинина
Социотип: Максим Горький
Типирований: 36
|
ISFJ |
Драйзер (ISFJ, ЭСИ) |
Насчёт интуит/сенсорик есть сомнения. Где-то между Драйзером и Достоевским. |
Обсуждение типированийХотите только высказать мнение поводу этого типирования, или прокомментировать мнения других пользователей, но не хотите высказываться о социотипе пользователя Тамара Г.? Просто отправьте комментарий:
Добавить комментарийТолько зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться на сайте МойДуал
|