Мой дуал
Соционика: все об отношениях
Соционический тест
Email: Пароль:

Забыли пароль | Регистрация





Типирование пользователя Тамара Г.

Пользователь пока не загрузил свой аватар Имя: Тамара Г.
Возраст во время типирования: не указан
Время заявки: 28.02.2016 14:18

Ответы пользователя на вопросы типирования

ВопросОтвет
Рассказ о самом сильном переживании (вашем или под вашим воздейсвтвием). Не хочется вспоминать о трагических случаях. Лучше пример из детства. Сильным потрясением для меня оказалась первая встреча с предательством близких людей. Так тогда я расценила поведение моих двоюродных братьев и сестер. Однажды летом мы гостили у бабушки. Мы долго ждали, когда созреет на огороде первый арбуз. И вот однажды я не смогла днем найти своих братишек и сестренок. После недолгих поисков я обнаружила, что летняя кухня закрыта изнутри, а на окнах задернуты занавески. Я долго стучала в дверь, но никто не открывал. Наконец я увидела, что одна занавеска задернута неплотно, и заглянула внутрь. В летней кухне сидели все мои кузены и кузины в полном составе и под предводительством бабушки ели арбуз. Без меня! Меня это потрясло до глубины души, я убежала далеко в поле и долго там плакала. Потом бабушка неловко оправдывалась перед моей мамой, что арбуз был маленький, и на всех было бы слишком мало. Да, забыла сказать о том, что остальные дети были внуками от дочерей бабушки, а я - дочь сына - "невесткина дочь". Я не была ни самой маленькой, ни самой старшей из внуков - ровно посерединке из пятерых. Их поступок показался мне несправедливым и подлым.
Расскажите о дорогих для вас людях, и их взаимоотношениях. Самые дорогие мне люди - это моя семья: муж, дети, внуки... У детей уже свои семьи, но они регулярно приезжают к нам, родителям. Я думаю, что детям от нас нужна не только материальная поддержка. Они постоянно делятся и своими переживаниями, рассказывают и о конфликтах, если они происходят в их молодых семьях. Мы с мужем стараемся поддержать, помирить. Но в целом взаимоотношения в семьях детей хорошие, конфликтуют они не часто, мирятся быстро. Внучатки любят бывать у нас, особенно любят играть с дедом. А я чаще занимаюсь с ними чем-то развивающим: учу читать, считать и т. п.
Какие возможности в современном мире вам кажутся наиболее интересными?Возможность быстро получать нужную и ценную информацию при помощи сети Интернет. Возможность непосредственного общения с людьми, даже если они находятся за тысячи километров: можно не только душевно пообщаться, но и консультироваться, обучаться, профессионально сотрудничать и т. п. Возможность увидеть практически любой доступный современным средствам наблюдения объект не только макро-, но и микромира.
Что произойдет в течение ближайших 50 лет - самое важное. Прогнозы. Освоение альтернативных источников энергии снимет проблему зависимости мировых экономик от цен на нефть. Развитие биотехнологий поможет решить проблему голода в странах третьего мира. Будут разработаны и внедрены новые, экологически безопасные технологии. Появятся эффективные средства для профилактики и лечения сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, болезней суставов и позвоночника, диабета.
Как правильно руководить предприятием. Никогда не приходилось этого делать, так как работаю не в сфере производства, а в образовании. Но думаю, что если предприятие уже создано, то у него должны быть в наличии все необходимые для осуществления его деятельности ресурсы (материально-техническая и нормативно-правовая база, финансовые, кадровые, технологические ресурсы и др.); создана структура управления и четко определены функции каждого ее звена; установлены все необходимые внешние связи; в наличии анализ состояния рынка на данный момент и прогноз на перспективу, анализ всех возможных рисков; есть разработанный проект деятельности, который должен предусматривать гибкое реагирование на возможные изменения условий; продумана система мотивации персонала. Только после этого можно начинать работу. Руководитель должен четко определить точки контроля и периодичность отслеживания состояния системы в этих точках. А дальше, в зависимости от размера предприятия и специфики его деятельности - либо сам, либо с командой управленцев анализировать степень соответствия промежуточных и окончательных результатов тому, что планировалось. При необходимости - определять причину несоответствия и устранять ее. Все время соотносить полученные результаты не только с запланированными, но и с тем, как меняется рынок, и вовремя реагировать на эти изменения - расширять производство или менять ассортимент и т. п. Как-то так.
Опишите, как вы хотели бы обустроить свой дом, и что для этого нужно сделать.К сожалению, домом я занимаюсь очень мало, потому что почти все время "живу" на работе. Домом, бытом в основном занимается мой муж. Наш дом небольшой, но у каждого есть какой-то свой уголок, где можно заниматься своими делами (живем мы сейчас втроем: я, муж и младшая дочь). Хотелось бы заменить линолеум и купить новую мебель в кухню. Для того чтобы осуществить первое, нужно просто каким-то образом найти возможность уйти в отпуск (мне это не удается уже несколько лет). А вот мебель - это уже посерьезнее проблема. Пока в приоритетах другие затраты: помощь детям в оплате кредитов, автомобиль и др. Через пару лет, надеюсь, появится возможность купить или взять в кредит такую мебель, которая меня бы устроила, а пока можно пожить и с тем, что есть :)
Проанализируйте структуру производства в интересующей вас области. Я работаю в школе. Образование можно считать производством соответствующих услуг, а каждую конкретную школу - предприятием, производящим образовательные услуги. Структуру образования в школе можно представить следующим образом. Система образования включает в себя непосредственно образовательное учреждение, его учредителя, органы управления образованием, контроля и надзора за ним различных уровней. Субъектами, производящими и потребляющими услугу, являются учащиеся, их родители, работники школы. Ресурсы, необходимые для оказания услуги - нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, кадровые, программно-методические, информационные. Система управления включает руководителя образовательной организации, управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, школьный парламент, общее собрание работников. Органы системы управления определяют режим работы школы, формируют основные и дополнительные образовательные программы, включающие годовой календарный учебный график и учебный план, организуют и контролируют их выполнение в полном объеме.
Проанализируйте интересную для вас философскую концепцию.Да уж, задачки вы задаете не из легких для тех, кто не философ и даже не учитель обществознания в школе, а с философией не сталкивался лет 30 :) Первое, что в голову пришло - это Гераклит и его "Панта реи". Все течет, все изменяется, в одну реку нельзя войти дважды. Мир - это живой и изменчивый огонь. Все существующее, каждая вещь, каждое явление - это динамическое, находящееся в неустойчивом, подвижном равновесии единство противоположностей. Ну, вот, как-то так, если кратко выразить. Не знаю, что именно здесь можно проанализировать. Наверное, то, что Гераклит в своем учении зафиксировал не то, что находится на поверхности и видно каждому - объекты мира в статике. Он, наоборот, акцентирует внимание на моменте динамики. Все относительно: холодное становится лишь прохладным в сравнении с температурой жидкого азота; кипяток не слишком горяч по сравнению с температурой плазмы. Противоположности едины: добро нельзя понять, если нет зла; что русскому хорошо - то немцу смерть; лекарство или яд - зависит от дозы. А войти дважды нельзя в одну реку потому, что уже через мгновение и вода не та, и ты уже стал другим. И истина как раз в том, что несмотря на изменчивость, любая вещь и мир целостны и находятся в равновесии.

Фото пользователя

Пользователь не загрузил фото

Ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять типирования на других пользователей. Зарегистрироваться на сайте Мой Дуал
Дата и времяПользователь Тип или его компонентыКомментарий к типированию
10.03.2016 18:55 Анна Кручинина
Социотип: Максим Горький
Типирований: 41
ISFJДрайзер (ISFJ, ЭСИ)Насчёт интуит/сенсорик есть сомнения. Где-то между Драйзером и Достоевским.

Обсуждение типирований

Хотите только высказать мнение поводу этого типирования, или прокомментировать мнения других пользователей, но не хотите высказываться о социотипе пользователя Тамара Г.? Просто отправьте комментарий:


Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться на сайте МойДуал

Комментарии

04.05.2016 02:31 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Большое Вам спасибо, Анна, за подробный и содержательный комментарий. Думаю, что искажения типа у меня действительно сильные должны быть. В детстве из меня все "неподобающее" приличному ребенку жестко искоренялось железной рукой мамы (она очень похожа на классического Жукова). Поэтому, собственно, из всех дихотомий у меня сомнений не вызывали только сенсорика-интуиция. Как раз интуитское мама и пыталась "подкорректировать", но как-то безуспешно, хорошего сенсорика из меня так и не вышло :) С логикой-этикой - у меня в школе всегда был напряг с описанием чувств, эмоций, для сочинений поэтому темы всегда аналитические выбирала. Математика же, физика, химия - это без проблем, всегда казалось легким. Никогда ни к кому за помощью не обращалась. На олимпиадах побеждала. По химии даже на областной первое место заняла, хотя никто меня не готовил. По предмету "логика" в вузе тоже половине группы контрольные сделала. Поэтому думала, что все же логик. В рассуждениях всегда приходится себя придерживать: мои близкие (муж и дочь) постоянно меня в занудстве обвиняют, особенно если начинаю углубляться в проблему какую-то и по полочкам что-то раскладывать (вот они-то у меня точно этики, яркие и классические, всегда советы мне по построению отношений с коллегами дают, но эти советы мне обычно мало помогают :))) Относительно печального окраса текста - не может ли наслаиваться ситуативное состояние? Так получилось, что на работе достаточно длительное время я подвергалась моббингу. Уйти с этой работы не могла, так как были определенные обязательства. Все это меня очень сильно подкосило, тем более, что раньше я с такой ситуацией никогда не сталкивалась. У меня есть еще одна заявка на типирование, от 22.04. Но на самом деле ответы на вопросы я писала значительно раньше, года 3 назад. Я нашла эти ответы и поставила в заявку. Может быть, если вам, Анна, не трудно, вы посмОтрите и эти тексты? Я была бы очень вам благодарна.
03.05.2016 08:37 Анна Кручинина
Социотип: Максим Горький
В Донки? Если смотреть с этой позиции:

1. Элементы экстраверсии прослеживаются: «Да уж, задачки вы задаете»; «я убежала далеко в поле и долго там плакала».

2. Внешне иррациональность проявляется слабо. Однако это может быть следствием сочетания сильно развитых интуиции и иррациональности при слабо развитой логике. Типа сильная интуиция позволяет иррационалу быстро подбирать самые точные слова и излагать их без промедления, не тратя время на рассуждения (логику). Но если интуиция сильная, то должна быть яркая способность к дальновидению, предвидению. Прогнозы сильного интуита небанальны и очень реалистичны, несмотря на глобальность. Они не пугают, а убеждают или им просто веришь, мотаешь на ус. По тексту этого почему-то не прослеживается.

3. Логика слаба, но присутствует. В явном виде включается: при описании близких, правильного руководства, дома и философской концепции. При ответе на 4 из 8 вопросов. В остальных случаях текст излагается легко, просто и «быстро» (без замедляющих текст рассуждений, уточнений, углублений, без попыток подвести итог, сделать вывод, прийти к какому-либо умозаключению или констатировать факт). Так что 50%, что логик.

4. При ответе на вопрос о «структуре» производства Вы как-то плавно заменяете его описанием «системы». Это или иррациональность включается или логика «перегревается».



Так что, может быть и Донка. На самом деле, записала Вас в Драйзеры в основном из-за печально-трагического эмоционального окраса в тексте и немного морализаторского тона. Но возможно, это издержки профессии.
22.04.2016 10:05 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Причем по двум разным методикам - и оба раза в Донки с вероятностью выше 95%. Я-то сама больше к Робке склонялась.
22.04.2016 10:03 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Большое спасибо, Анна! А не могли бы Вы поподробнее прокомментировать, в чем проявляется слабость логики? Меня просто раньше чаще всего в Робки отправляли. А Таланов в Донки вообще записал :)






Соционический тест
Статистика тестов
Соционические исследования
Типирование
Типировать себя
Типировать других
Советы по типированию
Экспресс-типирование
Соционические типы
ENTP ISFP ESFJ INTJ
ENFJ ISTJ ESTP INFP
ESFP INTP ENTJ ISFJ
ESTJ INFJ ENFP ISTP
Соционические схемы
Соционика
Что такое Соционика?
Кто такой дуал?
Как это использовать?
История соционики
Прочее
Соционический юмор
О сайте Мой Дуал

Наука - счетчик посещений, интернет статистика, каталог сайтов