Мой дуал
Соционика: все об отношениях
Соционический тест
Email: Пароль:

Забыли пароль | Регистрация





Типирование пользователя Тамара Г.

Пользователь пока не загрузил свой аватар Имя: Тамара Г.
Возраст во время типирования: не указан
Время заявки: 22.04.2016 03:39

Ответы пользователя на вопросы типирования

ВопросОтвет
Рассказ о самом сильном переживании (вашем или под вашим воздейсвтвием). Все мы родом из детства. Наверное, поэтому сразу же вспомнилось одно из детских переживаний. Моя бабушка жила на юге, а наша семья (я, папа и мама) в то время жила на Крайнем Севере. Кроме меня у моей бабушки были и внуки, которые были к ней и территориально, и душевно ближе: со мной она имела возможность видеться месяц-два раз в два-три года, а с ними - каждую неделю. И вот в очередной раз приехали мы летом к бабушке в гости. Мне было 10 лет. Я сразу же подружилась со своими двоюродными братьями и сестрами, которых было четверо, и все были близки мне по возрасту (трое +- 2 года и сестра старше на 5 лет). Мы стали очень близки и проводили все время вместе. И вот настало время, когда начали поспевать первые арбузы. Однажды утром, после того, как я помогла маме убрать со стола после завтрака, я обнаружила, что моих братьев и сестер нет дома. Я пошла их искать и обнаружила, что летняя кухня закрыта на замок (чего обычно не бывало) и в ее окнах задернуты занавески. Интуиция меня не обманула: в занавесках на одном из окон я отыскала щелочку и увидела через нее, как один из моих братишек, весело смеясь, уплетает арбуз. Я поняла, что они закрылись именно от меня. Я ушла в дом, легла вниз лицом на свою кровать и заплакала. Через некоторое время меня нашла мама и кое-как добилась от меня, в чем дело. Она пошла выяснять отношения с бабушкой и услышала от нее, что "арбуз был такой маленький, что на всех пятерых бы не хватило, хватило только на четверых". Сейчас меня удивляет то, что я выплакалась и все простила и двоюродным моим, и бабушке. Я даже не помню, просили ли они у меня прощения.
Расскажите о дорогих для вас людях, и их взаимоотношениях. Я не очень уверена, что всегда правильно могу оценивать взаимоотношения людей, которые меня окружают. Моя мама всегда оскорбляла и унижала папу, почти каждый день говорила, что он "идиот", "подонок" и т.п., что он испортил ей жизнь. Я думала, что она его ненавидит, а он как-то это терпит, потому что не видит другого выхода. Они прожили вместе 48 лет и папа умер. Незадолго до смерти он говорил ей, что всегда любил ее, поэтому и не уходил от нее. Теперь уже два года она каждый день плачет и говорит, что не может без него жить.
Какие возможности в современном мире вам кажутся наиболее интересными?Самые интересные возможности связаны с тем, что общество из индустриального становится информационным. Возможность обрабатывать и упорядочивать огромные потоки информации рождает возможности ее синтеза и появления новых направлений науки и техники. Для человека становится возможным даже не выходя из дома узнавать что-то новое, заниматься разнообразными исследованиями, чему-то обучаться, общаться с близкими по духу людьми. Более плотным становится контакт и взаимообогащение между различными культурами, что может способствовать в дальнейшем выходу человечества на новый виток развития.
Что произойдет в течение ближайших 50 лет - самое важное. Прогнозы. Самое важное, что может произойти в течение ближайших 50 лет - это экологическая катастрофа, которая может уничтожить или поставить на грань выживания все человечество. Возможности поддержания гомеостаза в природе небезграничны, а количество населения Земли и его потребности становятся все выше. Кроме того, в настоящее время довольно быстро происходит смещение магнитных полюсов Земли, что тоже может закончиться для планеты катастрофически. Вполне вероятна и третья мировая война, что тоже приведет к глобальной экологической катастрофе. Все больше рождается детей с олигофренией и задержками развития, прогрессируют наркомания и алкоголизм среди молодежи. Все это может привести к вырождению будущих поколений, если в ближайшее десятилетие не будут найдены пути решения этих проблем. И я думаю, что разум все же победит, люди сумеют договориться и сообща найти оптимальный выход из любой ситуации.
Как правильно руководить предприятием. Предприятием никогда не руководила, руководила только организацией, специализирующейся на оказании услуг в сфере образования и психологической помощи. Думаю, что в руководстве любой структурой самое важное - осознание целей, для которой она создана и функционирует, и законов, по которым это происходит. После этого необходимо определение структуры управления, охватывающей все необходимые направления деятельности предприятия и создание работоспособной команды менеджеров, каждый из которых является специалистом в определенной области. Работоспособность команды определяется не только профессионализмом ее членов, но и налаженным взаимодействием между ее членами, психологическим климатом. В этом главную роль играет руководитель. Ну а дальше совместными усилиями создается работоспособная система, где каждая скрипка ведет свою партию. Руководитель не должен вникать в каждую мелочь. Он определяет стратегию развития предприятия, координирует работу топ-менеджмента, в том числе, по проектированию деятельности, и контролирует уровень соответствия результатов деятельности предприятия поставленным целям. Вмешательство в деятельность низовых звеньев должно осуществляться только при возникновении крупных сбоев, угрожающих разрушением системы.
Опишите, как вы хотели бы обустроить свой дом, и что для этого нужно сделать.С обустройством быта у меня всегда проблемы: как-то хочется переложить это на плечи других и больше об этом не задумываться :))) Но уж если приходится этим заниматься, то придерживаюсь принципа функциональности и минимализма: побольше пространства, света, светлые цвета обоев, гардин, мебели. Встроенных шкафов побольше, чтобы можно было убрать в них все мелочи. Хорошо было бы, чтобы все поверхности легко чистились и мылись, чтобы тратить минимум времени на уборку. Дом у меня частный, поэтому хотелось бы в нем иметь автономные водяное отопление и канализацию, водонагреватель, душевую кабинку. Для того чтобы все это сделать, нужны деньги, деньги и еще раз деньги :))) И еще помощь специалистов. А сама, конечно, могу обои там поклеить, покрасить и т.п. Но если бы было достаточно денег - тоже с удовольствием переложила бы это на плечи специалистов :))) Не потому, что не умею чего-то там. Когда было нужно – и мебель сама собирала, и всякие виды ремонтов делала. Просто не очень люблю заниматься бытом. Много в этом рутинной монотонной работы.
Проанализируйте структуру производства в интересующей вас области. В настоящее время я занимаюсь, так сказать, производством образовательных услуг :))) До сих пор не могу согласиться с тем, что такую сферу человеческой деятельности, как образование, обозвали "услугой", однако какая-то структура в ней все же подразумевается. По крайней мере, должна :))) Существуют научно-исследовательские институты Российской академии образования, которые разрабатывают концептуально-методологические основы его перспективного развития. Министерство образования РФ определяет конкретные пути, механизмы, условия их реализации. Министерства образования субъектов должны преломить все это через специфику региональных условий, муниципальные органы управления доводят все разработанные на предыдущих уровнях методологические, нормативно-правовые документы и методические рекомендации до образовательных учреждений. ОУ на основе всех этих штучек-дрючек создают какую-то свою, адекватную сложившимся конкретным условиям, систему (включая и собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую законам более высоких уровней, а иногда и собственную концептуально-методологическую "начинку") и непосредственно организуют и реализуют образовательный процесс. Ответственность за результаты несут тоже они, а за процессом неусыпно бдит специальная федеральная структура - Служба по надзору и контролю в сфере образования. И вроде бы все благостно - а включаешь - и не работает :))) Во-первых, в самой структуре порочным является то, что количество работников, которые генерируют идеи, проектируют и непосредственно реализуют процесс, то есть занимаются живой работой с живыми, конкретными детьми, с каждым годом становится все меньше (это называется оптимизацией). И непомерно велика доля проверяющих, контролирующих, разрабатывающих тоннами какие-то циркуляры, подлежащие доскональному и неукоснительному исполнению. Во-вторых, не продуманы механизмы взаимодействия между отдельными звеньями системы, поэтому зачастую Министерства вменяют одно, Служба требует совсем другое, ученые бьют в колокола, что они на самом деле хотели совсем третьего, а крайним, как всегда, оказывается образовательное учреждение, которое несет за все ответственность. Поэтому ОУ, как правило, вынуждены "забить" на формальные требования и (в лучшем случае), имея приоритетом интересы детей, пишут на бумаге одно, а делают другое :)
Проанализируйте интересную для вас философскую концепцию.Я - педагог, а современная педагогика претендует на то, чтобы называться гуманистической. Поэтому попытаюсь, как могу, проанализировать гуманистическую концепцию в философии Ренессанса. Она родилась в противовес средневековой религиозной доктрине сущности человека. Если в христианской традиции главная ценность и средство для спасения бессмертной души - это преодоление земных соблазнов, уход от мира, отход от собственной природы, то главная ценность для сторонников гуманистической философии - наоборот, следование созданной по образу и подобию Божьему человеческой природе, в которую заложено творческое начало и стремление к наслаждению окружающим миром, также созданным Богом. При этом гуманистами человек рассматривается не как изначально греховное существо, которое должно преодолеть привязанность к земному миру, а как прекрасное творение Бога, предназначенное для познания и творческого преобразования Божественного мира. Таким образом, христианские схоластики и гуманисты по-разному решали вопрос о соотношении природного и божественного начал в человеке. Если первые противопоставляли эти два начала, то вторые провозглашали их гармоническое единство.

Фото пользователя

Пользователь не загрузил фото

Ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять типирования на других пользователей. Зарегистрироваться на сайте Мой Дуал
Дата и времяПользователь Тип или его компонентыКомментарий к типированию
12.05.2016 18:00 Фарход Рахимов
Социотип: Бальзак
Типирований: 22
_NT_ 1) вы оказались в незнакомом городе. в кармане только паспорт и деньги 5000р. в кассе вам говорят, что в ваш город едут 2 поезда: один со всеми удобствами, только шуметь нельзя. второй хоть на голове стой, только удобств нет. а путь 3-е суток. стоимость билета одинакова и на тот, и на этот поезд. на какой поезд билетик возьмете? (и почему?)

2) чем базовая от творческой отличаются?, на ваш взгляд. приведите 2-у примеров.
10.05.2016 23:38 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Типирований: 8
INTJРобеспьер (INTJ, ЛИИ)Все же больше похоже на Роба. По белой сенсорике что-то есть хотя бы, а черной этики совсем практически нет. Нет и черной сенсорики. Похоже, эти две функции и есть одномерные. И с Анной согласна насчет черной интуиции - не базовая она.
08.05.2016 13:45 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Типирований: 8
_NT_Писала ответы на эти вопросы очень давно, несколько лет назад. С тех пор узнала много нового о соционике. Сейчас читаю эти ответы и как бы со стороны смотрю на них, на себя, потому что забыла уже, что тогда писала :). И вот что, в частности, вижу в ответах. В ответе на первый вопрос описывается ситуация, самой черной этики практически нет (витал, маломерная). Второй вопрос: прямое указание на маломерность белой этики, ментальная функция ("не уверена, что могу оценить"). Нормы не прослеживаются, только опыт. Похоже на одномерную. Вопрос на черную интуицию, с моей точки зрения, не очень удачен для выявления знака функции и проявления мерности. Однако есть уверенность, есть признаки ментальности функции (социальная, а не индивидуальная направленность), о плюсе могут свидетельствовать перечисление конкретных возможностей. Есть указание на параметр времени, хотя мысль подробно развивать не стала (думала, что и так понятно, о чем речь). По следующему вопросу - согласна с Фарходом - минусовая белая интуиция, ограничительная, витал, с переводом ответов на черную интуицию. Следующий ответ на вопрос по черной логике переводится на белую логику. Есть уверенность, система описывается гибкая, белая логика выглядит ментальной и многомерной ("думаю, что самое важное...", социальная направленность), минусовой (обобщенность выводов, а не разбор на конкретном примере). Черная логика получается витальной, но многомерной. В ответе на вопрос по белой сенсорике звучит признак суггестивной функции, тут согласна с Фарходом ("проблемы, хочется переложить на плечи других...""). Далее перевод на плюсовую черную логику, витал (лично для себя). Следующий ответ на белую логику указывает на ментальность функции (несмотря на то, что нужно проанализировать конкретную структуру, в ответе опять таки звучит социальная направленность, даются обобщенные выводы). Есть собственное уверенное мнение, норма подвергается критике (с позиций черной интуиции). Функция минусовая, многомерная. Последний ответ звучит по белой логике, больше тут ничего сказать не могу. В целом по ответам вижу статику. Получается Робка или Донка. По большинству вопросов отвечала по белой логике. Кстати, я не поняла, какой из вопросов на черную сенсорику. Это, наверное, тоже о чем-то говорит :) С моей точки зрения, вопросы слишком конкретны, поэтому не все функции могут в них полноценно прозвучать. Пожалуйста, поспорьте со мной, мне очень интересна точка зрения других людей, интересующихся соционикой.
06.05.2016 16:32 Анна Кручинина
Социотип: Максим Горький
Типирований: 41
I_TJ1. Есть рациональные суждения: «РАЗУМ все же победит», «люди сумеют договориться и сообща найти ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД из любой ситуации», «хорошо было бы, чтобы все поверхности легко чистились и мылись, чтобы тратить МИНИМУМ ВРЕМЕНИ НА УБОРКУ», «придерживаюсь ПРИНЦИПА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И МИНИМАЛИЗМА». Способ подачи информации – рациональный. Хорошее представление о «системах». Склонность к систематизации, упорядочиванию.

2. Много логических конструкций. Прогнозы выстраиваются аналитическим способом. Логика или заменяет, или вытесняет интуицию.

3. Склоняюсь все же к интроверсии. Вот вроде бы автор мысленно постоянно возвращается к работе (к внешнему миру). С другой стороны, если интроверт растворяется в работе и перестает видеть между ней и собой границы, то работа – это внешний мир или уже внутренний?

4. Сенсорики мало, но она проявляется. Интуицию не могу разглядеть.
29.04.2016 13:41 Фарход Рахимов
Социотип: Бальзак
Типирований: 22
ENT_1) экстраверсия, потому что большие массивы информации текста крутятся во круг внешнего мира автора, в противовес своим переживаниям.

2) логика. так как с этикой отношения "Я не очень уверена, что всегда правильно могу оценивать взаимоотношения людей, которые меня окружают", а этика эмоций похоже включается в ситуацию на короткий период времени и потом вновь ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на свои сильные стороны психики.

3) интуиция, и как получается = субъектная интуиция ограничительная и с долей негативных оттенков в отличии от интуиции возможностей. она на оборот - в светлых тонах обрисовывает ситуацию. очень примечательно.

4) сенсорика ощущений - получается суггестивная: "С обустройством быта у меня всегда проблемы: как-то хочется переложить это на плечи других и больше об этом не задумываться".

таким образом, у меня "интуитивно логический экстраверт" получился. он же "дон кихот".
22.04.2016 07:40 Лили Л.
Социотип: Максим Горький
Типирований: 8
INFPЕсенин (INFP, ИЭИ)

Обсуждение типирований

Хотите только высказать мнение поводу этого типирования, или прокомментировать мнения других пользователей, но не хотите высказываться о социотипе пользователя Тамара Г.? Просто отправьте комментарий:


Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться на сайте МойДуал

Комментарии

14.05.2016 04:20 Фарход Рахимов
Социотип: Бальзак
у меня в окружении есть 2 человека по типу "штирлиц", то есть, по интертипным "подревизные". иногда забавно, как.. входишь в помещение, где этот человек находиться и он сразу меняется. если до этого, высказывания или речь "этого человека" была четкой и конкретной, то в присутствии "бальзака", т.е. в данном случае меня, она становиться с калибровкой на мои мысли. согласен ли я с этим. часто меня это смешит.

а опытом не делиться может потому, что 1-я ф-ция не расчитана на контактность..
14.05.2016 02:34 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Спасибо Вам, Фарход! Мне действительно очень интересна эта область, я бы с удовольствием пообщалась с кем-то на эту тему. Здесь, где я живу, к сожалению, фанатов соционики нет :((( 7-я белая логика у черных логиков-рационалов Джека и Штирлица. Есть у меня одна знакомая, очень похожая на Штирку. Она - человек дела, постоянно в работе. Всегда знает, как можно все наиболее эффективно организовать. А в сложной ситуации всегда начинает подключать свое знание законов. Да и документы у нее всегда хорошо систематизированы, хотя она ничего об этом не говорит, опытом делиться по этой части не спешит. Похоже, на автомате делает :)
13.05.2016 20:18 Фарход Рахимов
Социотип: Бальзак
не хилые открытия вы (для себя) делаете! по менделееву..

вам стоит пройти 2,3 курса по соционике (если вы еще этого ни сделали) и даже не для диагностики своего архитипа (тем более он уже очевиден), и знаний, которые укладывает в себе эта дисциплина, а ради общения и круга единомышленников. вам интересна эта область! эта очевидно!

возможно, вам было б интересно даже начать преподавать знания соционики. подумайте об этом.

1) вопрос про поезд расчитан на активационную (6-ю) ф-цию; похоже, что "дон кихот" выбрал бы покуражиться, поскольку сенсорика ощущений у него на 5-ю внушаемую приходиться. и на оборот у "робеспьера". таким образом, согласно вашему предпочтению, вам тогда уже более соответствует модель поведения "робеспьер" и тип информационного метаболизма "логик интуит интроверт".

2) кстати, а если у человека на ограничительную (7ю) ф-цию приходиться "субьектная логика", он рационал или иррационал?

3) с базовой и творческой полностью согласен.
13.05.2016 05:34 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Написала и поняла, что все было наоборот :) Менделеев почувствовал черной интуицией, что возможность предсказывать свойства еще не открытых атомов кроется в чем-то внутри этих самых атомов. И стал изучать доступные ему в то время физические характеристики. Так и нащупал связь и создал систему. При этом понял, что масса - не последняя инстанция, что формулировка закона изменится, когда узнают, как атом устроен (а в то время атомы не просто неделимыми считали, но еще и не все признавали их существование :))) Мне кажется, вот он - пример четвертого параметра времени в четырехмерной черной интуиции. Значит, Менделеев - Дон. А то его некоторые в Робы типируют.
13.05.2016 05:19 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Здравствуйте, Фарход! Я отвечу на Ваши вопросы здесь, а не в типировании.
1. При прочих равных (времени в пути, стоимости билета), если отличия только в возможности шуметь и отрываться и уровне комфорта, я конечно, выберу поезд со всеми удобствами и тишиной. Хотя к условиям и непритязательна, но не вижу смысла жертвовать комфортом только за возможность пошуметь, это мне просто не нужно. Я человек негромкий, созерцательный. В поезде читаю, любуюсь видами, работаю на компе, могу поддерживать беседу с интересными попутчиками. Развлекаться в поезде в шумной компании попутчиков - это не мое.
2. Базовая функция - это как бы очки, через которые человек видит мир. Она работает практически всегда, поэтому человек может ее не особо замечать и ценить. Он ведь, как правило, не задумывается, что другие люди воспринимают мир по-другому. Думаю, что это происходит как-то так. Черный базовый логик постоянно внимателен к фактам, происходящим событиям, (по крайней мере, тем, что находятся в сфере его интересов), четко их отслеживает: "упал курс доллара", "солнце взошло на востоке". Белый базовый логик постоянно всю поступающую информацию как-то старается сортировать и раскладывать на какие-то внутренние "полочки", устанавливать связи между всеми фактами и явлениями, делать логические выводы ("работник во второй раз сдал отчет не в срок - теперь в отношении сроков ему лучше не доверять", "давление падает - погода изменится", "если бы все свиньи летали, то Пятачок тоже бы умел летать, потому что он свинья"). Базовая функция, как я понимаю, работает автоматически, но человек ее полностью осознает. Она больше воспринимает, чем изменяет мир. При этом человек не только опирается на свой опыт, но и знает социальные нормы, которые задает базовая функция; может учитывать различные ситуации, в которых она работает; понимает, как ее работа могла бы измениться во времени. По белой логике это не просто соблюдение законов формальной логики при формулировке умозаключений и составлении классификаций, но и классификация по разным основаниям, и понимание уместности выбора этих оснований в данной ситуации и в данное время. Творческая функция, в отличие от базовой, работает не всегда. Информация, полученная по базовой, перерабатывается, а результат выдается по творческой. Поэтому творческая так и называется. Она не просто осознает и отражает мир, а что-то создает. По белой логике человек относит информацию в какую-то ячейку, а по черной интуиции определяет возможности, которые это может открыть. Например, увидел Менделеев связь между изменением масс атомов и изменением их свойств - поставил атомы в порядке возрастания массы - увидел возможность предсказывать свойства еще не открытых атомов.
08.05.2016 11:21 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Большое спасибо, Анна! А скажите, пожалуйста, какой из соционических школ принадлежит эта методика типирования? Почему именно такие вопросы? Откуда они взяты? На мой взгляд, сама формулировка вопросов несколько ограничивает проявление отдельных функций.
30.04.2016 06:49 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Спасибо огромное, Фарход! Да, действительно, мне иррациональность ближе значительно, чем рациональность. В работе всегда удобнее делать не то, что по плану, а то, что левая нога в этот момент захотела. Ловлю волну вдохновения. Просто думала, что Робеспьер, потому что ролевой ЧС как-то не видно, только по отношению к самой себе проявляется, себя насиловать - хлебом не корми :)))
22.04.2016 10:07 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
Меня Таланов два раза по разным методикам в Донки записал с вероятностью больше 95%. Другие чаще в Робки типировали.
22.04.2016 09:55 Тамара Г.
Социотип: Робеспьер
А Вы не могли бы пояснить, почему?






Соционический тест
Статистика тестов
Соционические исследования
Типирование
Типировать себя
Типировать других
Советы по типированию
Экспресс-типирование
Соционические типы
ENTP ISFP ESFJ INTJ
ENFJ ISTJ ESTP INFP
ESFP INTP ENTJ ISFJ
ESTJ INFJ ENFP ISTP
Соционические схемы
Соционика
Что такое Соционика?
Кто такой дуал?
Как это использовать?
История соционики
Прочее
Соционический юмор
О сайте Мой Дуал

Наука - счетчик посещений, интернет статистика, каталог сайтов